Типы 11 С3 19 – 11 96 15 Подвески постоянного усилия. Стандартная конструкция рассчитана для использования в качестве подвески с нагрузкой до 100кН и диапазоном перемещения 750 мм. По запросу возможно изготовление подвесок Тип 11 с диапазоном перемещения 900 мм. Данный тип подвесок постоянного усилия рекомендуется применять при отсутствии пространственных ограничений или других особых требований. Конструкция подвески постоянного усилия Типа 11 позволяет монтировать подвеску непосредственно на подходящие строительные конструкции без дополнительных приспособлений. Стандартное покрытие подвесок постоянного усилия Тип 11 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм. При установке на открытом воздухе или при особых условиях эксплуатации возможно применять дополнительную антикоррозийную защиту. В данном случае толщина антикоррозийного покрытия составляет 180 мкм.
Типы 12-14
Обозначение
Добавить в корзину
Данные стандартные подвески Тип 12, Тип 13 и Тип 14 представляют собой многосекционную конструкцию с расчетной нагрузкой до 500 кН. Монтаж подвески к окружающей конструкции производится через верхнюю монтажную проушину. Трубопровод крепится к подвеске на нижнюю монтажную проушину с помощью стандартных элементов Lisega (Лисега). Стандартное покрытие подвесок постоянного усилия Тип 12, Тип 13 и Тип 14 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм. При установке на открытом воздухе или при особых условиях эксплуатации возможно применять дополнительную антикоррозийную защиту. В данном случае толщина антикоррозийного покрытия составляет 180 мкм. Цвет покрытия подвесок постоянного усилия Тип 12, Тип 13 и Тип 14 Lisega – голубой (RAL 5012).
Тип 17
Обозначение
Добавить в корзину
В стандартных случаях масса трубопровода практически уравновешена установленной нагрузкой подвесок постоянного усилия и опор постоянного усилия. Сумма возникающих отклонений и соответствующие дополнительные напряжения в трубопроводе остаются в допустимом, безопасном диапазоне. В некоторых случаях сумма возникающих отклонений может превысить допустимый уровень и значительно уменьшить срок службы трубопровода или присоединенного оборудования. Помимо возникающих дополнительных нагрузок возможно недопустимое провисание трубопровода из-за гистерезиса пружины в системах, находящихся под давлением, с появлением обратного уклона. В дополнение к возможному разрушению вследствие ползучести, в случае неправильного уклона, может возникнуть опасный гидроудар. В таких случаях рекомендуется дополнить пассивно реагирующие подвески постоянного усилия активными сервоподвесками Тип 17 Lisega. Стандартное покрытие сервоподвесок Тип 17 Lisega первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60 мкм. Цвет покрытия сервоподвесок Тип 17 Lisega – голубой (RAL 5012).
Тип 18
Обозначение
Добавить в корзину
Стандартная конструкция рассчитана для использования в качестве подвески с нагрузкой до 100кН и диапазоном перемещения до 300 мм. Данная компактная конструкция устанавливается в местах где из-за ограниченной монтажной высоты невозможно установить стандартные подвески постоянного усилия типа 11. Стандартное покрытие подвесок постоянного усилия Тип 18 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60 мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм. При установке на открытом воздухе или при особых условиях эксплуатации возможно применять дополнительную антикоррозийную защиту. В данном случае толщина антикоррозийного покрытия составляет 180 мкм. Цвет покрытия подвесок постоянного усилия Тип 18 Lisega – голубой (RAL 5012).
Тип 16
Обозначение
Добавить в корзину
Данные специальные опоры Тип 16 представляют собой многосекционную конструкцию, рассчитанную для восприятия больших нагрузок до 500 кН. В стандартной комплектации опора постоянного усилия тип 16 поставляется с опорной плитой без скользящей подложки. При использовании скользящих подложек высота пружинной опоры (Е) увеличивается. Стандартное покрытие опор постоянного усилия Тип 16 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм. При установке на открытом воздухе или при особых условиях эксплуатации возможно применять дополнительную антикоррозийную защиту. В данном случае толщина антикоррозийного покрытия составляет 180 мкм. Цвет покрытия опор постоянного усилия Тип 16 Lisega – голубой (RAL 5012).
Тип 19
Обозначение
Добавить в корзину
Стандартная конструкция рассчитана для использования в качестве опоры с нагрузкой до 100 кН и диапазоном перемещения до 300 мм. Данная компактная конструкция устанавливается в местах где из-за ограниченной монтажной высоты невозможно установить стандартные опоры постоянного усилия типа 16. Опоры Тип 19 поставляется со стандартной опорной плитой со встроенной подложкой PTFE (до 180˚C). При необходимости возможна поставка этого типа опор с высокотемпературной скользящей подложкой (до 350˚С). Стандартное покрытие опор постоянного усилия Тип 19 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм. При установке на открытом воздухе или при особых условиях эксплуатации возможно применять дополнительную антикоррозийную защиту. В данном случае толщина антикоррозийного покрытия составляет 180 мкм. Цвет покрытия опор постоянного усилия Тип 19 Lisega – голубой (RAL 5012).
Тип 19
Обозначение
Добавить в корзину
Стандартная конструкция рассчитана для использования в качестве опоры с нагрузкой до 100кН и диапазоном перемещения до 300 мм. Данная конструкция опор постоянного усилия применяется в местах больших горизонтальных перемещений трубопроводов. Стандартное покрытие шарнирных опор постоянного усилия Тип 19 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм. При установке на открытом воздухе или при особых условиях эксплуатации возможно применять дополнительную антикоррозийную защиту. В данном случае толщина антикоррозийного покрытия составляет 180 мкм. Цвет покрытия шарнирных опор постоянного усилия Тип 19 Lisega – голубой (RAL 5012).
Тип 21
Обозначение
Добавить в корзину
Данный тип пружинных подвесок применяется наиболее часто. Используются, когда окружающая конструкция имеет подходящую точку для присоединения и достаточно пространства для монтажа. Верхние соединения могут быть адаптированы под существующие условия с помощью стандартных компонентов Lisega (Лисега). Диапазон нагрузок: 0,04 – 100 кН. Стандартное покрытие пружинных подвесок Тип 21 Lisega (Лисега) – гальваническое цинкование. Толщина покрытия 12 -15 мкм.
Тип 22
Обозначение
Добавить в корзину
Данная конструкция пружинных подвесок применяется наиболее часто. Используются, когда окружающая конструкция имеет подходящую точку для присоединения и достаточно пространства для монтажа. Верхние соединения могут быть адаптированы под существующие условия с помощью стандартных компонентов Lisega (Лисега). Диапазон нагрузок: 53 – 400 кН. Стандартное покрытие пружинных подвесок Тип 22 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм. Цвет покрытия пружинных подвесок для больших нагрузок Тип 22 Lisega – голубой (RAL 5012).
Тип 25
Обозначение
Добавить в корзину
Данный тип пружинных подвесок используется в основном когда превышено допустимое отклонение опорной цепи при использовании типа 21 или, если из-за ограниченного пространства нельзя установить пружинную подвеску типа 21. Соединение выполняется с помощью стержня, пропущенного через подвеску. Диапазон нагрузок: 0,04 – 100 кН. Стандартное покрытие пружинных подвесок Тип 25 Lisega (Лисега) – гальваническое цинкование. Толщина покрытия 12 -15 мкм.
Тип 26
Обозначение
Добавить в корзину
Данная конструкция пружинных подвесок функционально соответствует пружинным подвескам типа 25 и доступна для более высоких нагрузок. Диапазон нагрузок: 53 – 400 кН. Стандартное покрытие пружинных подвесок Тип 26 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60 мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм. Цвет покрытия пружинных подвесок для больших нагрузок Тип 26 Lisega – голубой (RAL 5012).
Тип 20
Обозначение
Добавить в корзину
В отличие от пружинных опор типа 29, эта конструкция может воспринимать боковые перемещения практически без трения. Таким образом, результирующие силы трения во всех плоскостях, и в вертикальном, и в горизонтальном направлениях перемещения почти полностью исключены. Шарнирные пружинные опоры типа 20 оборудованы с одной стороны регулирующей по длине трубой и вращающимся шарниром, а с другой фиксирующим шарниром. Диапазон нагрузок: 0,04 – 100 кН. Стандартное покрытие шарнирных пружинных опор Тип 20 Lisega (Лисега) – гальваническое цинкование. Толщина покрытия 12 -15 мкм.
Тип 28
Обозначение
Добавить в корзину
Данная конструкция функционально соответствует пружинной опоре типа 29 и доступна для более высоких нагрузок. В стандартной комплектации пружинные опоры тип 28 поставляются с окрашенной опорной плитой без скользящей подложки. При использовании скользящих подложек высота пружинной опоры (Е) увеличивается на 2 мм. В случаях использования скользящих подложек поверхности скольжения сопряженных компонентов должны быть выполнены из нержавеющей стали. Диапазон нагрузок: 53 – 400 кН. Стандартное покрытие пружинных опор Тип 28 Lisega (Лисега): первый слой – цинксодержащая грунтовка толщиной 60 мкм. Второй, финишный слой: краска толщиной 60мкм. Общая толщина антикоррозийного покрытия ≈ 120 мкм.
Тип 29
Обозначение
Добавить в корзину
В случаях отсутствия возможности использовать подвески, альтернативным вариантом является опора типа 29. При больших горизонтальных перемещениях и стальной поверхности скольжения, при определенных условиях, возникающие поперечные усилия могут негативно повлиять на функционирование опоры. Рекомендуется избегать этого риска, используя скользящие подложки Lisega (Лисега). В этом случае поверхность устанавливаемого на опору компонента должна быть выполнена из нержавеющей стали. При необходимости должны предусматриваться ограничители кручения. В стандартной комплектации пружинные опора тип 29 поставляется с гальванически оцинкованной опорной плитой без скользящей подложки. При использовании скользящих подложек высота пружинной опоры (Е) увеличивается на 2,5 мм. Диапазон нагрузок: 0,04 – 100 кН. Стандартное покрытие пружинных опор Тип 29 Lisega (Лисега) – гальваническое цинкование. Толщина покрытия 12 -15 мкм.
Тип 27
Обозначение
Добавить в корзину
Данный тип пружинных блоков работает как на сжатие, так и на растяжение и применяется для стабилизации положения трубопровода и другого оборудования электростанций. Максимальное рабочее перемещение до ±25мм, включая величину свободного хода. Стандартное покрытие пружинных блоков Тип 27 Lisega (Лисега) – гальваническое цинкование. Толщина покрытия 12 -15 мкм.
8 (495) 205 63 44
info@apsengin.ru г. Москва, набережная Пресненская, дом 12, эт 44 оф 4403
Трубопроводы высокого давления Запорно-регулирующая арматура Контрольно-измерительные приборы Теплообменное оборудование Опорные конструкции по типу LISEGA (Лисега)